?

Log in

No account? Create an account

Сергей · Крылов · (он · же · Кры)

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Прошел тест Беннета, типа, технарь ли я. Ну, результат меня не сильно удивил.

По тесту Беннета на инженерные способности и техническую понятливость у меня получился результат:

У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (80%). Набрано 56 баллов из 70 возможных.

Сразу предупреждаю, если соберетесь проверить свои технарские способности - там несколько заданий вообще не имеют решений по причине некорректности (или косорукости) рисунков.

* * *
Сегодня школьников на уроке физкультуры вывели заниматься лыжами... Те, кто в Москве - поймут без объяснений...
Остальным поясняю, на дворе +3, снега почти нет, зато воды - хоть залейся...
* * *
Библиотека разыгрывает пять книг «Карты земель российского Севера: реальность и мифы». Достанутся они пятерым счастливчикам на презентации книги 6 декабря в 18:00, которая пройдёт в Ивановском зале РГБ. Книга — не только отличный путеводитель по одноимённой выставке, но прекрасна и сама по себе: вся история освоения Арктики встаёт за текстом и картами, размещёнными на её страницах.


Полное описание: Карты земель российского Севера: реальность и мифы. — М. : Арт Волхонка, 2017.— 208 с.: ил. — (Освоение Севера. Тысяча лет успеха; Москва). — ISBN 978­5­906848­46­8.

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно выполнить три условия:

  1. Оставить комментарий «Пойду» под этим постом.

  2. Поделиться этим постом у себя в журнале в режиме доступа «видно каждому (публичная запись)»*.

  3. Прийти на презентацию. Вход бесплатный с 17:30, начало презентации в 18:00.

Победителей выберет генератор случайных чисел. Получить приз можно будет только лично и только во время презентации. Призы не откладываются и не пересылаются.

Участвовать в розыгрыше можно до 17:00 6 декабря (среда). Каждому участнику будет присвоен номер, и генератор случайных чисел выберет пять из них. Даже если вы не выиграете книгу, всё равно сможете бесплатно посетить выставку карт российского Севера и услышите много интересного.

* Делиться и оставлять комментарии вы можете или в ЖЖ, или в Фейсбуке/ВКонтакте, смотря где вам удобнее! Посчитаем всех, шансы будут равные.

Книга изнутри, Ивановский зал на карте, где купить книгуCollapse )

* * *
На заседании методобъединения физруков и естественников всем было сказано - до конца года надо сдать экзамен. Физрукам проще, им дали метапредметные знания 4-го класса. Нам, предметникам - надо сдать по предмету. В обязательном порядке.
А вот теперь самое интересное - сдавать надо либо в Зеленограде, либо на метро Кантемировская (ближний свет, другой конец города), и при этом я должен буду заплатить за это дело почти полторы штуки и представить результаты начальству... Типа, не сдал - еще раз сдавай... "Капелька за капелькой..."(с) За мой счет...
В оригинале результаты анонимные, типа я могу придти к начальству и сказать"Я сдал", но... Теперь "показал протокол сдачи - ну и живи дальше".
Хрен с ним, с экзаменом, не совсем идиот, но за что с меня деньги драть собираются? Им это нужно? Пусть и оплачивают...
...*дальше начал грязно ругаться*...
* * *
Друзья и желающие примкнуть!
В ближайшие выходные планируется учебно-тренировочный выход в Подмосковье. В программе - пеший маршрут в районе Звенигородского заказника, ночевка в буреломе, пеший выход по азимуту. Цена прогулки прежняя, 3000 рублей. Записывайтесь.
* * *
* * *
С сегодняшнего дня у нас в школе введено "одностороннее движение". То есть по правой лестнице можно подниматься на второй-третий этаж, а по левой - только спускаться. На лестничных клетках дежурят школьники, заворачивающие нарушителей. Вот не спрашивайте меня "зачем?" - я такого ни в одной школе Москвы не видел.
На лестницах понаклеили стрелок. Ну, бумажных, напечатанных на А4. На воднодисперсионку, на скотч... Большую часть "протестующие" школьники уже порвали. Так что лестничные пролеты явно придется перекрашивать...
А, да, забыл сказать, еще и кабинеты местами поменяли, чтоб в одной стороне - математики, а в другой - русисты, видели бы вы это вселенское переселение народов...
Эффективный менеджмент, чо? "...Однажды лебедь рак и щука..." или нет, что-то там насчет квартета было...
Меня не тронули - я посерединке))) Но вот что дальше будет (парты уже переставляли)?
* * *
Ну, господа пираты, вы готовы на такое ответить?
Задание 2
После сильного шторма кораблю удалось подойти к острову. Капитан решил
определить местоположение корабля. Перед восходом солнца он зафиксировал,
что на высоте 55° над горизонтом располагалась крайняя в «ручке ковша»
звезда в созвездии Малая Медведица (дальняя от самого «ковша»). Днём
22 июня капитану удалось определить полуденную высоту солнца над
горизонтом. В этот момент часы в рубке, поставленные по гринвичскому
времени, показывали 0 ч. 54 мин. На основании всех этих данных капитан
с уверенностью определил местоположение судна и понял, что остров, конечно
же, обитаемый и помощь экипажу будет оказана.
Какую высоту полуденного солнца определил капитан 22 июня? Рассчитайте
координаты острова. К какому архипелагу и стране он относится? В чью честь
был назван архипелаг? Когда он был открыт и какой экспедицией? Перечислите
ещё географические объекты, названные в честь этого путешественника. Какой
статус имеет эта территория? Что на нём находится?
Кто круче ответит (без подсказок), тот и молодец)))
* * *
Ну и я к нему некоторое отношение имею)))
https://www.youtube.com/watch?v=Y-QZ22TWVoI
* * *
Одна из роскошнейших экскурсий по Питеру в изложении моей жены)))

Оригинал взят у kry_katrin в В Питере - пить!
В один из прекрасных вечеров мы оказались на одной из самых необычных экскурсий Петербурга. Нет-нет, это не прогулки по крышам и не маршруты "бандитского Петербурга". Это нам представился уникальный случай....Read more...Collapse )

* * *
Ну, в общем, вернулся я из Питера, бросив там семью)))
Впечатления? Новый Военно-морской музей очень интересен, "Аврору" реально обновили, теперь это не столько революционный, сколько крейсер времен Русско-японской. Хотя пушки, увы, стоят послевоенные, шестидюймовые и машинного нет. Зоологичка, Кунсткамера и Артиллерийский как были, так и есть, не меняются.
А вот Гранд-макет "Россия" поразил в полный рост. Два с половиной часа просвистели незаметно, лично мне еще как минимум столько же хотелось... Стоит вернуться.
Удивили дороги, водители и облик непарадных улиц. Такое впечатление, что вернулся лет на 15-20 назад...
* * *
* * *

Previous